- Задача 1. Определять и формулировать приоритетные педагогические проблемы, способствовать консолидации творческих усилий всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.
- Задача 2. Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.
- Задача 3. Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.
- Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.
-
пособствовать совершенствованию профессионально - педагогической подготовки учителя:
а) научно-теоретической;
б) методической;
в) навыков научно-исследовательской работы;
г) приемов педагогического мастерства.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Функция 1: Осуществлять экспертную оценку предлагаемых для внедрения в школе педагогических инноваций, оказывать необходимую методическую помощь при их реализации.
-
Функция 2.:Участвовать в аттестации педагогических работников по приглашению администрации
- Функция 3: Принимать активное участие в подготовке предложений для рассмотрения на заседаниях педсоветов.
- Функция 4: Оказывать методическую помощь молодым специалистам, анализировать их уроки при посещении их членами методического совета.
- Функция 5: Участвовать в проведении внутришкольного методического контроля, составлять для этого необходимый методический инструментарий.
Содержание работы Методического совета
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;